Управляющий отелем

Московский государственный институт международных отношений университет МИД России Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов:

Форум «Государство. инвестиции. Бизнес». Чего ждать отельерам?

Гостиничный бизнес РК: Казахстан, несмотря на богатейшие туристские ресурсы, занимает незначительную долю в мировом туристском потоке. По состоянию на январь-март года в Казахстане количество объектов, занимающихся размещением посетителей, составило 2 единицы, в которых насчитывается 51 номеров, при этом единовременная вместимость составляет койко-мест. Налицо- низкая загрузка номерного фонда и причин этому немало. О них уже неоднократно писалось в различных источниках. Основными причинами этому являются низкий уровень сервиса и дороговизна услуг.

Гостиничный бизнес стимулирует развитие смежных отраслей народного . о государственной системе классификации гостиниц и других средств.

Рассматривается государственное воздействие на гостинично-туристический бизнес РФ, а именно государственное регулирование этого вида деятельности. Определены государственные структуры, занимаются регулированием данного вида деятельности на федеральном уровне. Определено, что на муниципальном уровне не существует специализированых органов, занимаются развитием туристического бизнеса.

Проанализированы основные документы, регламентирующие гостиничный бизнес. Отдельно уделено внимание вопросам добровольной сертификации гостинично-туристического бизнеса. Ключевые слова: , . .

Адрес кафедры: Москва, ул. Остоженка, д. Кафедра международного бизнеса и гостиничного дела является выпускающей по основным образовательным программам высшего профессионального образования по направлениям подготовки

На современном этапе в сфере гостиничного бизнеса функционирует государства в области регулирования гостиничного хозяйства следует.

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Гареев Р. В гостиничном бизнесе инновационная активность развивается довольно стремительно. Ежегодно можно наблюдать открытие, так называемых, инновационных отелей, деятельность которых основана на современных технологиях и роботизированной технике. Кроме того, и обычные гостиницы стараются внедрять в свою работы различные инновации — уникальные услуги, телевизионные и интернет — технологии, инновационные формы маркетинга и т. Инновационное развитие гостиничного рынка находится в прямой зависимости от инновационного развития и активности государства.

Несмотря на рост количества отечественных предприятий индустрии гостеприимства их эффективность, эту отрасль назвать инновационной нельзя, как и всю экономику РФ. В России, в настоящее время, ощущается катастрофическая инновационная пассивность отечественных предприятий.

Узбекистан будет передавать в частную собственность земли под гостиницы

Меры поддержки гостиничной отрасли за рубежом В странах, в которых имеется большое число туристических мест, уделяется большое внимание созданию нормативной базы, которая могла бы стимулировать гостиничный бизнес. В таких странах отмечается большое число инвестиций в туристический бизнес. Это обусловлено прежде всего тем, что при развитии туристического бизнеса в стране создается большое число рабочих мест. Для привлечения иностранных и внутренних инвестиций и займов государство устанавливает для них налоговые льготы.

Поэтому государственной задачей страны становится создание и гостиничного бизнеса являются подготовка и сертификация персонала, способного.

Папирян Г. Международные экономические отношения. Государство влияет на туризм двумя путями: Для управления спросом государство использует следующие инструменты: Инструментарий маркетинга подробно изложен в главе . Здесь же мы только отметим, что для проведения эффективного маркетинга необходимо иметь четкую постановку цели, знание рынка и продуктов туризма. Мероприятия по продвижению туризма являются составной частью маркетинга, проводимого государством, и преследуют цель пробуждения спроса у потенциальных клиентов.

Согласно рекомендациям ВТО эти мероприятия должны быть направлены на создание качественного имиджа страны, основанного на ее привлекательных символических характеристиках. Существуют разные способы создания качественного имиджа страны - это встречи специалистов с журналистами, приглашенными в страну, командировки отечественных специалистов за рубеж, выступления по телевидению и радио, бесплатное распространение брошюр, слайдов и видеоматериалов, а также участие в различных выставках-ярмарках, для чего приобретается стенд.

Поскольку число организаций, включенных в мероприятия по продвижению туризма, велико, важную роль играет координация действий, которой обычно занимаются представительства государственных организаций за рубежом. Средства, выделяемые из бюджета на проведение мероприятий по продвижению туристского имиджа страны, могут превышать половину бюджета государственных организаций, причем большая часть бюджета идет на финансирование паблик рилейшнз от одной трети до двух третей.

Эффективность мероприятий по продвижению может увеличиться с помощью международных соглашений по кооперации между министерствами по туризму или организациями, ответственными за туризм. Цель этих действий - обмен или объединение усилий по продвижению распространение плакатов, аудио- и визуальных материалов, совместное использование представительских офисов и т.

Гостиничный бизнес в Подмосковье: какие льготы доступны инвесторам

Светлана Мендеш: Мария Матвиенко 10 Октябрь Об этом и многом другом . Снижение покупательской способности и уменьшение объемов инвестиций в страну напрямую отражается на операционной деятельности гостиниц. В целом нынешняя неопределенная ситуация на рынке не дает возможности точно прогнозировать дальнейшее развитие отрасли. Но, на мой взгляд, гостиничный бизнес Казахстана развивается неравномерно.

Определены государственные структуры, занимаются регулированием Ключевые слова: Гостиничный бизнес, государственное регулирование.

Главное управление государственного строительного надзора Московской области Еще одна льгота, которой может воспользоваться инвестор, собирающийся построить гостиницу на территории Московской области, — получить участок без конкурса. Для этого инвестор, конечно, должен быть зарегистрирован на территории Московской области. Важно, чтобы проект способствовал увеличению рабочих мест и ежегодных налоговых поступлений. Для того, чтобы попытаться получить участок без конкурса, инвестору нужно будет предоставить бизнес-план и финансовую модель, учредительные документы организации — инициатора проекта, а также документально подтвердить положительную финансово-экономическую деятельность инициатора.

Документы предоставляются в администрацию губернатора Московской области, затем предварительно рассматриваются профильным министерством, после чего они направляются в межведомственную комиссию. Следующий этап — принятие проекта Градсоветом Московской области, откуда они поступают на рассмотрение в правительство Московской области. Если все этапы пройдены успешно, то завершающий шаг — это подпись губернатора и предоставление участка на внеконкурсной основе.

Субсидии Источник: В этих гостиницах должно быть не менее 20 номеров. Территориально они должны располагаться в приоритетных направлениях: Дмитровский район, г. Зарайск, Истринский район, г. Коломна, Клинский район, г.

Эксперты: Нужна ли обязательная система классификации и сертификации российских гостиниц

Государство будет регулировать стоимость гостиничных услуг в период ЧМ по футболу Государство будет регулировать стоимость гостиничных услуг в период ЧМ по футболу 16 февраля Маргарита Горовцова Правительство РФ определило максимальную стоимость гостиничного обслуживания на территориях регионов, в которых будут проводиться спортивные соревнования чемпионата мира по футболу года и Кубка конфедераций года 1.

Предельная цена за сутки проживания закреплена для каждого субъекта РФ и каждой категории номера. Дешевле всех обойдется пребывание в гостинице тем, кто решит посетить матчи Чемпионата в Калининграде и Ростове-на-Дону с проживанием в номере категории"без звезд" и руб. Самая дорогая суточная стоимость проживания — за номер категории"пять звезд" в Санкт-Петербурге тыс.

Игорь Фомин: Задача государства - легализовать теневой гостиничный бизнес, чтобы правила игры были одинаковыми для всех.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . По ее словам на данный момент использование квартир в жилых домах в качестве временного проживания используют основатели мини-отелей и хостелов, поскольку запрета на такую деятельность нет разумеется, при отсутствии нарушения прав соседей.

Однако, поскольку нет четкого законодательного понятия мини-гостиниц, проверяющие органы зачастую закрывают подобные заведения, не проводя проверочно-разъяснительных мероприятий, пишут Известия. К примеру, в июне года прокуратура начала массово предъявлять иски владельцам квартир, которые используют жилье для временного размещения. Прокуратура официально заявила, что деятельность гостиниц в жилых домах не является законной. И почти все эти иски в срочном порядке удовлетворяются судами, аргументируя незаконность использования квартир в качестве гостиниц ч.

Хотя, если рассматривать использование квартир для временного проживания и оплату за проживание — это не противоречит закону. Наталья Петровская сообщила, что в Минкультуре документ приняли, отметили, что проблема, затронутая в документе, весьма актуальна, но пояснили, что выдвинутые предложения необходимо обсуждать. В случае поддержания правительством предложения по определению статуса мини-отелей, в ближайшее время будут введены единые требования и категории каждого малого средства временного размещения в жилых домах.

Причем, это затронет как хостелы, так и съемные квартиры. Таким образом, мини-отели в жилых домах должны будут получить патент, подав налоговую декларацию, в которой будет указано максимальное количество человек, которые смогут разместиться в заведении.

Шератон Палас VS убыточный отель в Клину. Как создать прибыльный гостиничный бизнес?